Как пожаловаться на человека в Одноклассниках. Жалобы в соцсети ОК

Из этой инструкции вы узнаете, как пожаловаться на пользователя соцсети Одноклассники, если его действия наносят вам моральный ущерб или по какой-либо другой причине.

Причин отправить жалобу в службу поддержки ОК может быть несколько:

  • пользователь создал клон вашей страницы и рассылает с нее спам вашим друзьям
  • пользователь наносит ущерб морального характера (оскорбления, угрозы)
  • пользователь распространяет порнографию
  • пользователь рассылает спам и т.д.

Часто случаются ситуации, когда, так называемые, “тролли” ради собственного развлечения создают страницу-копию чужого профиля.

Такие страницы называются клонами, фейками, ботами и от них может пострадать каждый, так как защита от любого троллинга подобного рода – это только отправка жалобы в службу поддержки ОК.RU.

Конечно, вы можете внести пользователя-клона в «черный список», но это не остановит его от причинения морального вреда вашим друзьям и знакомым.

Какой бы ни была причина, почему вы решили пожаловаться на пользователя соцсети ОК, нужно знать, как это правильно сделать.

Жалоба на человека в Одноклассниках

Шаг №1

Входим в собственный профиль в Одноклассниках, используя логин и пароль.

Шаг №2

Переходим на страницу пользователя, на которого хотите пожаловаться администрации Одноклассников.

Помните, что вы должны осознавать свои действия, ведь после рассмотрения жалобы следует вероятная блокировка профиля того, на кого подана жалоба.

Шаг №3

Поз заглавной фотографией находится основное меню, где нас интересует пункт “Другие действия” со стрелочкой справа.

Шаг №4

Жмем на стрелочку, в выпадающем списке ищем строку “Пожаловаться”. Жмем на нее.

Шаг №5

В открывшемся окне выбираем причину жалобы. В нашем случае – это распространение спама или рекламы, вы выбираете собственную причину.

Также в этом окне есть опция добавления пользователя в «черный список», вы можете воспользоваться ею, стоит только поставить галку в окошке напротив соответственной строки.

В этом случае пользователь не зайдет на вашу страницу, не прокомментирует ваши записи, не оценит и не откроет фотографии и т.д. Мы полностью блокируем человека.

Чтобы отправить жалобу и активировать блокировку, жмем “Пожаловаться”.

Шаг №6

Жалоба отправлена и будет рассмотрена в течение трех дней, по истечению которых пользователя могут заблокировать, если найдут его страницу вредной для сайта и пользователей.

Теперь вы знаете, как отправить жалобу на пользователя ОК.

Мы надеемся, что пошаговая инструкция была полезной, и в следующих материалах вы узнаете еще больше о социальной сети ОК.RU.

Если вам понравилась статья, почитайте и другие пошаговые инструкции, — вдруг, еще что-нибудь полезное отыщите для себя.

Не забывайте добавлять наш сайт в закладки (комбинация на клавиатуре — одновременно нажмите кнопки Ctrl+D). И заходите к нам чаще — новые инструкции мы добавляем ежедневно.

 


Если понравилась статья, то на Карте Сайта вы найдете полный список пошаговых инструкций. Переходите к содержанию сайта и читайте другие пошаговые инструкции по соцсети ОК.

Добавляйте наш сайт в закладки (Ctrl + D), чтобы не потерять.

Надеемся, что вы справились с этой инструкцией. А может, еще остались вопросы или что-то не получается?

Ниже есть поле для комментариев - спрашивайте! Полезная инструкция или нет? Все ли понятно?

Делитесь этой инструкцией с друзьями, и они скажут спасибо - жмите на кнопочки социальных сетей: