Группы в Одноклассниках: разница между видами сообществ в ОК.RU

В этой инструкции мы расскажем о том, какие группы и сообщества существуют в соцсети Одноклассники.

Группа – это сообщество по интересам, паблик или публичная страница – это группа людей, подписанных на новости компании, бренда либо известной личности.

Какие официальные группы и сообщества существуют в Одноклассниках?

  1. Аналоги средств массовой информации (сообщества телеканалов, журналов и газет).
  2. Группы по играм и приложениям.
  3. Рекламные группы крупных брендов (MTC, Beeline, Mail.Ru Group).
  4. Группы брокеров Форекс («Телетрейд»).
  5. Группы, посвященные популярным медийным лицам.
  6. Группы и сообщества политических деятелей.
  7. Рекламные группы автомобильных брендов.
  8. Группы на тему кулинарии и здоровья.
  9. Сообщества по темам хобби, спорта и т.д.

Помимо сообществ по интересам в Одноклассниках активно развиваются бизнес-группы, которые созданы для привлечения внимания к товару или услуге, активную рекламу бизнеса и его продвижение.

Известно, что соцсети – это выгодное место для поиска потенциальных клиентов, поэтому многие компании и одиночные предприниматели создают сообщества для рекламы своего товара или услуг.

В зависимости от целей группы разделяются на 4 вида:

  • По продаже товара или услуг.
  • Имиджевая группа (основная цель – создать позитивный образ конкретного бренда или известной личности, это все рекламные группы известных марок и медийных (включая политические фигуры) персон).
  • Группа влияния (группы коммерческих и благотворительных организаций).
  • Информационные сообщества (новостные).

Группы и публичные страницы в Одноклассниках – чем отличаются друг от друга

Шаг №1

Зарегистрировавшись в Одноклассниках (как это сделать – читайте здесь) и найдя друзей и знакомых, вы захотите вступить в группу или сообщество по интересам.

Там можно найти новых друзей, читать интересные новости, узнавать полезную информацию.

Чтобы найти подходящую группу для себя, нужно решить чего вы хотите – развлечений, новостей или новых знаний.

Если вы бизнесмен или у вас есть идеи по поводу собственного сообщества, вы захотите создать свою группу, но об этом мы расскажем позже.

А сейчас, если вы уже пользователь ОК.RU, входим в свой профиль.

Шаг №2

Идем на главное меню под информацией о пользователе, вкладка “Группы”. Жмем на нее.

Шаг №3

Переходим в раздел Группы и сразу видим категории групп: Рекомендуемое, Официальные и Доска объявлений.

Рекомендуемое – это новые и актуальные группы.

Официальные – это группы, официально подтверждены, принадлежащие к какой-либо из 9 видов, описанных выше. Официальные группы обозначены синей галочкой. Синяя галка – это особый знак на Одноклассниках, который отличает подлинную страницу известного человека, компании, бренда или организации.

Доски объявлений – группы объявлений разных городов в ОК.

Шаг №4

Если хотите вступить в какую-либо группу, нужно  просто нажать кнопку рядом с аватаркой – “Присоединиться”.

Или перейти на страницу сообщества и там нажать одноименную кнопку.

Шаг №5

Еще одно важное отличие между группами и публичными страницами – это то, что группы могут быть закрытыми, а публичные страницы доступны для любых желающих.

Теперь вы знаете, какие сообщества существуют в Одноклассниках, и со временем сможете создать свою собственную группу или мероприятие, а мы расскажем как это сделать в следующих пошаговых инструкциях.


Если понравилась статья, то на Карте Сайта вы найдете полный список пошаговых инструкций. Переходите к содержанию сайта и читайте другие пошаговые инструкции по соцсети ОК.

Добавляйте наш сайт в закладки (Ctrl + D), чтобы не потерять.

Надеемся, что вы справились с этой инструкцией. А может, еще остались вопросы или что-то не получается?

Ниже есть поле для комментариев - спрашивайте! Полезная инструкция или нет? Все ли понятно?

Делитесь этой инструкцией с друзьями, и они скажут спасибо - жмите на кнопочки социальных сетей: